Продажа недвижимости в Египте
Дата: 14.08.2018
Лилия Казарцева – влюбленная в Египет, мечтающая жить в Хургаде.

Самый первый свой отпуск я провела в Египте, причём взяла путёвку совсем не с охотой....так, лишь бы подальше от дома, от забот и проблем. Прилетели мы ночью в какой-то город-курорт, потом только и запомнила, что называется этот город - Хургада!!!! Наш отель располагался в 12 км от Хургады! Пока заселились, уже наступил рассвет..... Пошли на завтрак и там из окон нашего ресторанчика я увидела её.....пустыню......очень долго смотрела и не могла понять, где я и поверить в это?!!!!! Наверное, это самое первое, что я очень полюбила в Египте - пески....сама не знаю за что..... Конечно, потом произошло мое знакомство с местностью, выезды в город, обалденное и ласковое море, всегда прекрасная погода....и конечно, как же без них....мужчины, местные мачо!!!! Всё так закружило голову, что не приехать ещё раз я просто не могла!

Второй раз я приехала в марте 2012 года с подругой. На этот раз мы остановились в отеле ближе к центру города. Мы летели днем, поэтому мне удалось увидеть Хургаду с высоты птичьего полета. Я увидела все прелести, уже полюбившейся мне пустыни! Огромная площадь пески, пески....и вот оно-МОРЕ!!!!!!!!! Какое же оно красивое с высоты, я даже не могла представить себе.... Выйдя в аэропорту Хургады, я не чувствовала себя туристкой на отдыхе, на этом сказочном курорте....я будто приехала домой.

Ооо, любимый мой Египет!!! Сойдя с трапа самолета, я невольно поздоровалась с этим миром. Именно миром, потому что это для меня это был совсем другой мир, но настолько родной.... И вот опять, ласковое и теплое море, прекрасная погода, теперь вечное движение машин, которое для меня тоже очень забавное. Перейти через дорогу для меня было целое приключение. Я всегда очень долго собиралась с духом, а потом мы долго смеялись с подругой, когда переходили улицы! В Египте нам открылся новый мир. Теперь мы катались на катере, смотрели кораллы, видели красивых рыб, огромные (для меня) медузы, и в первые в жизни, в открытом море увидели дельфинов!!!!!!! Это было нечто!!! Они проплывали прямо перед нашим катером....эх, как бы вернуть время назад... Мы приехали в Египет на 8-е марта и подгадали так, чтобы отметить день рождения моей подруги именно в Хургаде. Знаете, мне очень понравилось её выражение "у меня ни разу не было дня рождения в марте - ЛЕТОМ!» По -моему звучит здорово!!!!!!!!!!

Пока ни один курорт не может победить в моем сердце Египет, и как сказала одна моя знакомая "кто полюбил Египет с первого раза, это навсегда!" Знаете, это правда. Пока сама не могу понять за что, но когда слышу слово "Египет", сразу млею.... Может и моя судьба повернется так, что я стану жителем этого прекрасного мира. Куплю квартиру в Египте и стану резидентом жаркой страны вечного солнца! Мечтаю об этом!!!